08.02.2022
Статьи

Суть технологии SEO-оптимизации сайта

Интернет плотно вошел в жизнь современного человека. Сегодня практически каждый может заказать для себя разработку сайта.

Но просто иметь свою страничку в Сети – это только полдела. Чтобы сайт приносил пользу, он должен иметь хороший трафик, выгодные позиции в поисковой выдаче. Для этого существуют специальные технологии продвижения, самой распространенной из которых считается SEO. Эта аббревиатура расшифровывается как «search engine optimization» – «поисковая оптимизация». Подробнее об этом можно почитать на форуме SEO-оптимизаторов по ссылке https://www.cyberforum.ru/seo/

Каждый сайт рассчитан на какую-то целевую аудиторию. Найти своих потенциальных посетителей в многомиллионной армии пользователей интернета не так просто. Поэтому контент, размещаемый на сайте, требуется изначально «затачивать» под интересы пользователей.

Предположим, речь идет о сайте какого-нибудь автосервиса или станции техобслуживания, специализирующейся на ремонте грузовиков. Нужно привлечь как можно больше клиентов – водителей и владельцев машин, которым требуется ремонт. Для этого надо сделать SEO-оптимизацию сайта.

Какие действия предпринимает водитель грузовика, который ищет подходящую мастерскую для ремонта? Он заходит на страницу «Яндекса» или Google, вводит поисковый запрос. Это может быть как общий запрос – «ремонт грузовиков», так и более конкретный, например – «ремонт тормозной системы грузовика», либо «ремонт тормозной системы грузовика КамАЗ». Поисковый агрегатор выдает все сайты, на которых есть какие-то тексты (статьи), включающие введенный запрос.

Соответственно, специалист по SEO-оптимизации при работе с вышеуказанным сайтом должен публиковать на нем контент, который содержит требуемые запросы. Т.е. на сайте в соответствующем разделе должна быть опубликована статья, посвященная, например, ремонту тормозной системы грузовика КамАЗ, чтобы в ней содержалось определенное количество таких запросов (обычно 2–3 на статью). Тогда поисковая система интернета воспринимает этот сайт как релевантный, т.е. подходящий для определенных запросов. Подробнее о SEO для начинающих можно узнать во ссылке https://www.cyberforum.ru/seo-beginners/

Для составления плана SEO-оптимизации конкретного сайта сначала просматривается статистика самых популярных запросов по соответствующей теме за определенный промежуток времени (чаще всего за последние несколько месяцев). Составляется определенный перечень конкретных фраз, которые пользователи вводили в поиске чаще всего. И именно эти фразы требуется вставлять в статьи, которые будут публиковаться на сайте. Тогда поисковики будут выдавать сайт в выдаче по соответствующим запросам пользователей.

Читайте также