23.08.2020
Новости Новгородской области

Великий Новгород стал российской столицей окрошки благодаря соцсетям

Великий Новгород оказался российской столицей окрошки. По крайней мере в социальных сетях. Digital-агентство «Интериум» изучило упоминаемость разных видов окрошки за летний период в социальных сетях, а также разрешило спор «квас или кефир».

Окрошка — популярное в России летнее блюдо. Холодный суп — идеальный вариант для жаркой поры, и социальные сети «Одноклассники», ВКонтакте, Facebook, Twitter и прочие в этот период полны рецептов и обсуждений любимых вариантов окрошки. Причём основной вал сообщений пришёлся на середину июня, и с тех пор неумолимо падал.

Оказалось, что есть города, где особенно активно обсуждают окрошку, а аккаунты кафе и
ресторанов в соцсетях наиболее часто предлагают её в свои постах.

Агентство сообщает:

«Лидером по соотношению упоминаний окрошки в соцсетях на 10 тыс. населения стал Великий Новгород. И с большим отрывом от других регионов! На втором месте солнечная Ялта, а на третьем – сибирский Минусинск. Также в десятке Псков, Калининград, Киров, Анапа, Гатчина, Архангельск и Бугульма. При этом Москва и Санкт-Петербург в ТОП-10 не попали».

Но вопрос не только в том, какие регионы любят окрошку, но и в том — какую именно. Вечный спор «кефир или квас» наконец разрешён. Безоговорочным фаворитом россиян в качестве заправки для окрошки стал квас. Его упоминали в 45% сообщений, а кефир – в 32%. Среди других популярных вариантов — минералка (12%), айран (7%) и даже пиво (4%).

Добавим, исследование «Интериум» проводилось в период с 1 июня по 18 августа 2020 года. Рейтинг построен на соотношении количества упоминаний окрошки в соцсетях к населению городов (в пересчёте на 10 тыс. чел.).

Читайте также