13.05.2013
Новости Новгородской области

Эксперты удивляют: «гастрономическим брендом» Великого Новгорода назван снеток

Специалисты Высшей школы экономики Санкт-Петербурга провели исследование, как местные блюда и еда влияют на привлекательность городов и регионов. На мировом рынке примерами таких гастрономических брендов являются пармская ветчина, баварские колбаски или венский кофе.

Как сообщили ИА «Великий Новгород.ру» в офисе Центре развития туризма «Красная изба», в ходе исследования было выделено 10 российских гастрономических брендов на основе таких критериев как упоминание продукта в народных сказках и песнях, включенность в традиционные рецепты региона, использование в местных ресторанах. Также были проанализированы данные турфирм — как часто они используют в своей рекламе гастрономические бренды. Результаты анализа показали, что наиболее активно используются такие бренды как камчатский краб, тульский пряник и байкальский омуль. В качестве примеров таких брендов названы корюшка — для Санкт-Петербурга и снеток — для Великого Новгорода. Однако, оба этих бренда практически не фигурируют в рекламе турфирм.

«Это объясняется тем, что Санкт-Петербург и Великий Новгород и так имеют много привлекательных особенностей, – пояснил руководивший исследованием профессор ВШЭ — Санкт-Петербург Валерий Гордин. – Однако для более целостного представления даже о самых привлекательных туристских центрах чрезвычайно желательно иметь хорошо запоминающийся гастрономический бренд территории».

По мнению Гордина, гастрономия зачастую принципиальным образом влияет на выбор путешественником направления поездки, люди готовы тратить на питание более трети всех расходов на поездку.

Читайте также